Вчера очень сильно пожалел, что не дезертировал за город. Очень. Сильно.
Вообще находиться дома по такой погоде - сущая пытка. Целый день кочевал с кровати на диван и обратно - чтобы они поочередно сохли.
Почувствовал себя лемуром - хоть как то зашевелился только к вечеру. Только быстро оборвал все подвижки - лёг спать в 10.
Ночью в окно задувал лёгкий ветерок.
Встал в 6. На улице было прохладно. Начинаю понимать, что 24 это не просто счастье, это рай.

Последнее время так нагрелся, что не могу заставить себя даже смотреть телевизор. Просто лежу в полудрёме.
Нормально себя чувствую себя только на работе - тут много воздуха. На этой неделе принял волевое решение работать с 8.

Дальше автомобильное.

В субботу в очередной раз вместе с  Omega-kun катались по автосалонам. Взяли в Фаворит моторс на тест-драйв обновлённый Киа Сид.
Машинка продолжает производить на меня неизгладимое впечатление.
В первую очередь - я сижу даже удобнее, чем в Хотее. К тому же в отличии от дорестайлинговой версии, сиденья капитально переработали - теперь из них не хочется вылезать.
Во вторых - шустрый. Даже с автоматом. Давно у меня не было такого приятного впечатления от автоматической коробки. Хотя уровень ускорения на механнике у Сида с двигателем 1.6 мне нравится больше. К тому же у дорестайлинговой версии была волшебная вторая передача - растянутая от 20 до 60 км/ч. При этом на 60 достигались лишь 3000 об./мин. - настоящая находка для передвижения по городу.
В третьих - очень ощутимо перенастроили подвеску. Раньше подвеска была откровенно нервной - отдавала на корпус малейшую выбоину на асфальте. Теперь - всё очень чинно и спокойно. При этом упровляемость не пострадала, а комфорт вырос в разы.
Покататься дали от души - не только круг по району, но и с выездом на трассу. Вообще Киа Сид - это первая машина, которая уничтожила моё пренебрежение к С-классу.

Следующий кандидат на тест-драйв - новая Опель Астра. Сидя внутри тоже изошел слюнями. Теперь осталось понять, какова она на ходу.