Помните серию Южного Парка - "Это было в Симпсонах"? Вот у меня нечто в этом духе каждый день. Только выражается иначе.
Вот умиляюсь людям. Звонят - а вот в вашем комплексе есть то-то и то-то. При том легально и полномочно используют его уже на протяжении полугода.
Вот что на это отвечать? Правильно!
Это есть в документации!
В самом начале! В первом разделе!
Всегда, когда учу людей, говорю: "После обучения садитесь и читайте документацию!". В лучшем случае это делает один человек из 10ти.
А вот понять, что даже более менее пространственно описать софтину, которую пишут уже 30 с гаком лет, за рабочую неделю очень трудно,мы не можем!
Прямо хоть татуировки людям делай на руках после обучения с надписью "Кури мануалы!".
Это не крик души. Это так, бурчание. На самом деле более адекватных пользователей для работы тех. поддержки найти трудно.
Но всё равно - у нас же народ не приучен читать инструкции! Национальная болезнь.
Теперь я знаю, что буду вдалбливать своим детям с измальства, когда они у меня будут. ^^
Потому что хорошо, когда человек может разобраться с чем то сходу, но ещё лучше, когда он после этого докапается до всех нюансов.
(Понятное дело, если это действительно важно).
Рабочее
zerglin2000
| четверг, 17 марта 2011