Начни завтра сегодня вечером!
За сообщениями о ушедших от нас сегодня людях затерялась одна очень важная новость:
читать дальше

Комментарии
16.12.2009 в 13:54

как говорил мой отец, не можешь собрать робота — стань им (с)
а я сегодня смотрела про него репортаж ^^
16.12.2009 в 14:00

Начни завтра сегодня вечером!
Auxo Я тоже из утренних новостей узнал )
16.12.2009 в 14:04

Домой! К мадамам, нянькам, тряпкам, куклам, танцам!
какой он... я бы хотела посмотреть как он летает, но только сбоку) не снизу, а именно сбоку)))
а вообще совсем не люблю большие самолеты. в них теряется ощущение полета...
и еще. почему на нем такую волну нарисовали? ведь ассоциации начнинаются не с неба, а с моря)))
16.12.2009 в 14:31

Начни завтра сегодня вечером!
Avis Mortem Ну, эти самолёты и не созданны для ощущения полёта ) Они созданны чтобы перетащить 50-800 задниц из Пункта А, в Пункт Б, с наименьшими последствиями от полёта, в частности: болтанки, шума, холода, жары, перепада давлений. Одним словом всё для комфорта, всё для человека.
А вот штуки вместимостью 1-50 - в следствии своих размеров ощущение и прелести полёта передают прекрасно.
Но тут ещё нужно учесть - что полёт магистрального лайнера - это спокойный величественный полёт Альбатроса - и он тоже посвоему прекрасен.
Линия - это фирменная расцветка Боинга. Они таким образом намекают, что самолёт живёт между землёй и небом. А в жизни этот самолёт будет попадаться только в цветах авиакомпаний.
Очень мило выглядит, когда ещё неокрашенный "зелененький" самолёт выезжает из ангара, отправляется в цех покраски, а потом примерив форму авиакопании, отправляется в ней в первый полёт.
Зеленый самолёт выглядит так:

16.12.2009 в 14:46

Домой! К мадамам, нянькам, тряпкам, куклам, танцам!
zerglin2000 хорошо с альбатросом сравнил))) именно из-за комфорта и не нравятся) больше всего люблю те, которые на двоих, пилот и штурман) вот это прямо дух захватывает)))
а зеленый он почему??? почему не красный, не розовый, а именно зеленый?)
16.12.2009 в 15:07

Начни завтра сегодня вечером!
Avis Mortem потому что их покрывают составом на основе Zinc Chromate - как это перевести с английского я думаю ты знаешь лучше меня ;)
Это вещество имеет хараткерный зеленый цвет, и применяется для защиты от коррозии.
Подробнее - тут

Ну, я малую авиацию тоже люблю, но летать на таких мне не доводилось.
16.12.2009 в 15:13

Sapienti sat.
Мне кажется, или двигатели всё больше и больше по размеру? :)
И ещё интересно, почему два лучше четырёх.
16.12.2009 в 15:21

Домой! К мадамам, нянькам, тряпкам, куклам, танцам!
zerglin2000 ну я так и думала)))))))
о, кстати про турбины тоже интересно)
16.12.2009 в 15:51

Начни завтра сегодня вечером!
EndymionR Avis MortemВ первую очередь колличество двигателей выбирается из соображения необходимой тяги.
Один двигатель не устанавливают по причине безопасности на взлёте - самолёт должен продолжать набор высоты, если один из двигателей откажет.
Такие туши как известно планируют очень плохо.
4 двигателя на тот же 747 ставили по причине, что на момент создания не было двух двигателей, обладающих достаточной мощностью для подъема в воздух подобной туши (да и до сих пор помоему нет).
К тому же четыре двигателя в два раза больше:
съедают топлива,
стоят,
обходяся в обслуживании - чем два двигателя )
На счёт размера не скажу - не интересовался.
16.12.2009 в 16:04

Every man is a spark in the darkness. By the time he is noticed he is gone forever. A retinal after-image that fades and is obscured by newer, brighter lights.
zerglin2000
Но поидее 4 тогда надежнее будут в выше описанной ситуации со взлетом? Если один откажет то будет еще три и как минимум по 1 на каждом крыле...
А если с 2 двигателями 1 откажет, то вариантов поидее уже не останется>_<
16.12.2009 в 16:41

Начни завтра сегодня вечером!
Vrorag
Но самолёт проектируется так, чтобы он мог на одном двигателе набирать высоту, продолжать крейсерский полёт, и совершить посадку.
Четыре конечно - надежнее )
Но самолёты у нас строятся на весах надежность/экономичность. Поэтому когда для обеспечения безопасности достаточно всего двух двигателей - ставят два.
Только в союзе могли себе позволить ставить третий двигатель для надежности, не считаясь с затратами на топливо и обслуживание. Яркий пример - Як-40.

EndymionR
Да, самое главное забыл помечить по поводу двигателей.
Двигатель можно сделать большей мощности, так, чтобы заменить одним два - но он тогда получится слишком большим, и этим вызовет кучу дополнительных проблем.