Предыстория.
4 июля 2009 года мой Опель был протаранен другим автомобилем. По итогам работы группы разбора виновником был признан водитель другого автомобиля.
Владелец другого автомобиля был застрахован по полису ОСАГО в компании РОССТРАХ.
Этап 1 - передача документов.
К 11 июля у меня был собран полный комплект документов. Я нашел сайт страховой компании (дальше везде СК), после чего попытался дозвониться по указанным телефонам в группу урегулирования убытков. С 11 по 16 июля ни разу дозвониться не удалось - трубку просто не брали.
17 июля я отправился непостредственно в офис, где расположен отдел по урегулирования убытков (ул.Правды), где передал все необходимые документы страховой компании - за исключением номера счёта для перевода денежной компенсации. 20 июля я прошел независимую автоэкспертизу, предоставленную СК.
Этап 2 - начало конфликта.
Через 30 дней после подачи заявления о страховом случае я решил обратиться в СК, чтобы узнать статус дела, и передать номер счёта для перевода денежной компенсации. Дозвониться до страховой опять не получилось. 20 августа я снова отправился в офис СК, но обнаружил, что за день до этого отдел урегулирования переехать на ст. м Владыкино (Сигнальный проезд). 26 августа я нашел время, чтобы съездить в отдел СК по ее новому месту пребывания. Задав вопрос секретарю о состоянии дела по страховому случаю, мне заявили что работа не производилась, а при передаче номера счёта для перевода денежной компенсации мне было заявленно "что сдан последний документ - поэтому делопроизводство будет проведено в течении 30 дней, в соответствии с законодательством". Конфликт сразу развивать не стал - отправился на работу. После изучения законодательства выяснилось, что весь перечень обязательных документов для оформления страхового случая был передан ещё 17 июля.
Сегодня, 3 сентрября, я снова ездил в СК. После того, как выяснилось что работ по страховому случаю снова не производилось, я написал заявление на имя исполнительного директора СК Морозова М.В. с требованием начать оформление страхового случая, с пометкой, что если работа не будет выполнена в течении недели - я подам заявление в суд .
Дальнейшие предпологаемые действия:
Передача жалобы в Федеральную Службу Страхового Надзора, Российский Союз Автостраховщиков.
Подготовка документов для подачи досудебной притензции.
Как то так