11:29

Начни завтра сегодня вечером!
09.05.2011 в 04:02
Пишет  Yutaka Oka:

Гугл прост
Не вижу ничего зазорного в этих ленточках. Мы вешаем флаги на дома, смотрим парад. Это тоже символика.



Главное - не забывать.

С Днем Победы.


URL записи

Комментарии
09.05.2011 в 12:42

угу, все кому не лень носят знак отличия который не заслужили, вяжут его на свои машины (тут что имеецо ввиду: личная доблесть солдата на поле боя или героическая смерть и воскрешение?) и так весь год превращая в грязную тряпку. Потом выкидываем и вяжем новую.
То есть всенародное опошливание наград у нас теперь символика. Круто.
09.05.2011 в 13:24

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Гость, а если не вешать вообще - тогда просто забудут, это куда хуже. Эта грязная тряпочка значит для многих куда больше, чем заслуженные награды. Это символ памяти и уважения.
09.05.2011 в 14:45

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Мне не нужны символы. У меня и так хорошая память.
Хотя кому-то, может, и нужны. Разницу между гранфаллоном и карассом здесь объяснять не буду.
09.05.2011 в 15:22

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Robert Patrick Yorke, дело не в памяти, а в отношении.
09.05.2011 в 15:29

Сновидец, неврастеник, социофоб.
ru.wikipedia.org/wiki/Карасс#.D0.9A.D0.B0.D1.80...

И что же тогда, обвешиваться, как новогодняя ёлка при каждом удобном случае?
09.05.2011 в 15:42

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Robert Patrick Yorke, если ты эти вещи сравниваешь - да. Здесь о других вещах, об отношении к тому, что было не так давно и что важно до сих пор.
09.05.2011 в 15:46

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Не совсем понимаю. Но в таком случае согласен на компромисс - разрешить носить этот символ в этот день. И натуральнейшим образом запретить вывешивать его в другое время. Всякому овощу - своё время.
09.05.2011 в 15:49

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Robert Patrick Yorke, то есть, ты призываешь отдельным людям показывать уважение памяти лишь раз в году? А если им это важно круглый год?
Мы живем в свободном обществе, где каждый может носить важные ему символы столько, сколько душе угодно. А не по регламенту, который как раз и унижает память и уважение к людям, поступку которых символ посвящен.
09.05.2011 в 17:11

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Ладно, затыкаюсь. В этом вопросе мы полные антагонисты
09.05.2011 в 17:30

Лол. 50 лет не забывали, а теперь забудут, только тряпочка нас спасёт, ога.

а символика хороша, когда к ней относятся с уважением.
09.05.2011 в 19:05

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
oxyjen, за 10 лет очень многое изменилось. Свастик на стенах домов и восхвалений фашистов многовато стало. Для тебя это вот тряпочка, для того, кто не снимает ее - куда больше. Победа в Отечественной войне - это то, чем надо гордиться постоянно, а не один день в году. Я не призываю вешать повсюду ленточки, я призываю не искать фигу в кармане и не быть "против" просто потому, что это заставляет тебя чувствовать себя "не толпой".
09.05.2011 в 19:15

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Samael-sama, вот так бы сразу и говорил, а то уж я приметил в тебе как минимум фетишиста. Извини, но ты немного не прав - потому что ты идеалист. По-моему, большинству носящих эту полоску просто лень её снять.
Да и вообще сама идея символов мне как-то не очень, мне больше по душе культура перформанса. Ленточка-то символизирует огнь и пепел, а они её вешают на чистенькие машины, зачастую - немецкого производства.
09.05.2011 в 19:31

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Robert Patrick Yorke, я не идеалист, просто я говорю о тех, кто делает это осмысленно, а не о лентяях. Просто одно дело - забыть или полениться, другое - потребовать запретить! Для большинства ленточка другое символизирует.
09.05.2011 в 19:42

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Ты идеалист. Говоришь "для большинства", а по-моему математическое "большинство" как раз свастики на стенах рисует. На своих машинах им страшно, это да. Известно, что гопники никогда не нападают, если их меньше, чем пятеро на одного.
09.05.2011 в 19:42

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Ты идеалист. Говоришь "для большинства", а по-моему математическое "большинство" как раз свастики на стенах рисует. На своих машинах им страшно, это да. Известно, что гопники никогда не нападают, если их меньше, чем пятеро на одного.
09.05.2011 в 19:50

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Robert Patrick Yorke, большинства, как раз, свастику не рискует. Ты над возрастным критерием таких людей подумай. Да и при чем тут гопники, так делают практически все трусы.
09.05.2011 в 20:09

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Да мне и самому символ солнца нравится. Вообще любовь нашего общества к победе немного противоестественна. Наша победа - редкий для последних 500 лет случай победы добра над злом. Но она в прошлом, а побеждать зло надо постоянно.

Насчёт запрета я, конечно, нарочно сказал, чтобы твоё внимание привлечь.

Егор Летов о победе хорошо спел.

Знаешь ли, эта лента символ не победы - а огня и пепла. Даже смешно. Значит ли это, что носители этого символа готовы жечь напалмом? Если лично мне захочется огня и пепла, я просто припрусь на тусовку с огнетушителем и подожгу на себе футболку.
09.05.2011 в 20:22

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Robert Patrick Yorke, любой, кто приходит в нашу страну с желанием нас завоевать или уничтожить - субъективное зло. Так что насчет 500 лет ты дал маху.
Для меня ленточка - символ победы. Для миллионов - тоже.
И не надо путать символ солнца с именно нацисткой свастикой. Мы оба прекрасно знаем разницу.
09.05.2011 в 20:24

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Хватит уже нам флудить у Зерглина в дневнике. Жажда общения - не причина.
09.05.2011 в 20:30

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Не надо путать свастику с нацистким символом. Их символ - обратная, перевёрнутая свастика. В лингвистике "сва", вроде бы, солнце. И у славян, вроде, тоже.
Субъективное для кого? Для тебя - да, для меня - да. А вот для русских аристократов тот же Наполеон был вполне себе кумиром.
В отличие от субъективного, объективное зло сидит в нас самих - вот его-то и надо каждый день давить и курощать. Безотносительно к чьим угодно победам.

И вообще, хорош флудить в посте хорошего человека, на это умэйл есть :tease2:
09.05.2011 в 20:31

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Я тормоз. Привет.
10.05.2011 в 00:29

>если не вешать вообще - тогда просто забудут, это куда хуже
уверен что хуже уже не стало? про Ледовое побоище, Куликово поле и войну 1812 года щас мало кто помнит однако это никак не уменьшает значения сделанного тогда и героизма тех людей
я довольно часто не согласна с Лебедевым, но про 9 мая он пишет очень правильно
(а вообще логика у тебя тут какая то извращенная - опошливайте награду, главное что бы не забывали. то что это делают уже показатель ненужности и неценности. один только главный лозунг данной акции чего стоит "Победа деда-моя победа", нормальное такое огульное присваивание пролитой крови вне зависиомсти от собственных заслуг)
ты идеалист, это хорошо сферически, но вредно практически, честно

Robert Patrick Yorke , кумиром не был Наполеон для русской аристократии никогда. Французский язык стал придворным при Елизавете Петровне, потому что Франция в то время была законодательницей мод - эпоха Людовика XIV все таки, причём во всём. Соответственно наша аристократия хотела походить на французскую. Но когда после Тильзитского мира Александр I сблизился с Наполеоном (а что делать - арими почти нет, вооружение плохое, союзники колеблюццо) аристократия его не поняла (честь, гордость и другие красивые слова, ага) и попрекала даже после победы почти до смерти.
Занудим дальше: сувасти с санскрита - благословение и она двусторонняя исторически ибо и солнце и луна есть, так же как добро и зло (у славян таже фигня (хотя сва - это небо вообще то), на этом (+/-) в общем то и строиццо предположение что они от ариев %)))). У нацистов была фактически не свастика (она разноконечная бывает), а строго регламентированный хакенкройц: обязательно в круге, четырёхконечный, с концами, направленными в правую сторону, и повёрнутый на 45°.

за сим я удаляюсь (надолго, в идеале навсегда, а то что-то личный идеализм кончился совсем) с чужой территории дабы не смущать никого косвенными призывами думать в отрыве от линии партии
10.05.2011 в 01:03

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Гость, Ледовое Побоище - мочиловка двух десятков немцев в дружиной князя, про войну 1812 кое-как, но помнят, тем более что в следующем году 200 лет и выходит крупномасштабный фильм. Но эти войны - ничто в сравнении с ВО. Другое дело, что появилось много тех, кто "против!" и плевать на что, почему, главное выпендриться, выделиться из общей массы со своим "против!", в том числе и ты. Втихаря потроллить, инкогнито, зато безопасно и не надо в споры вступать. Даже не разбираясь в чем суть, главное ведь ты "против!", а остальное - хоть пожар, так ведь?
А опошляют те, кто выграждая свое наплевательское отношение, смешивают символы с грязью. Сегодня народ еще помнит, худо ли, бедно ли - но помнит. И уважает победу, не отделяя "тогда" от "сейчас". Учитывая, что на пенсионеров всем плевать, это последнее чему еще можно радоваться.
И если уж честно - не стоит так напирать на Википедию, там такую хрень пишут порой. :-D